Комплексные системы оперативного управления
производственными предприятиями
на платформе «1С»

Санкт-Петербург:

(812) 347-74-03

Москва:

(495) 640-31-56

Единый номер (бесплатно по России):

8 (800) 333-06-74

 

События

10.06.2017

Завершена стадия моделирования в рамках второго этапа проекта по постановке системы управления на предприятии (перевод учета на производстве в многоэтапный режим). На реальных данных выполнен прогон тестовых примеров согласно новой модели учета


01.05.2017

 На фабрике "Е1" выполнен запуск в рабочую эксплуатацию системы  "ПС:Управление мебельной фабрикой ERP". Все подразделения компании, всключая сеть региональных складов работают в одной информационной базе. На производстве организованы АРМ-ы, исполнение производственных заданий выполняется путем считывания ШК. Реализована загрузка заказов покупателей из приложения на 1С 7.7 для розничных салонов. На складе применяется ордерная схема, учет упаковок и контроль отгрузки с помощью терминалов сбора данных и ШК упаковок.

В результате выполнения первого этапа проекта повысылась точность учета и управления на предприятии, снижен процент ошибок при приеме заказов покупателей. Кроме того, производственное подразделение получило эффективный инструмент выдачи заданий и контроля их исполнения. Применение ШК упаковок и контроля отгрузки с помощью ТСД исключает ошибки при погрузке изделий в транспорт для отправки заказчику. Это в свою очередь позволяет избежать издержек из-за некомплектности заказа.

Запланирован второй этап проекта, в рамках которого управление производством будет переведено в "многоэтапный режим"


01.04.2017

Стартовал проект постановки системы управления мебельной фабрикой в мебельной компании BTS

23.01.2017

 Начата тестовая эксплуатация системы  "ПС:Управление мебельной фабрикой ERP" на фабрике "Е1". Целью этапа является проверка в условиях реальной работы сформированных методик учета, полноты и корректности введенной НСИ и знаний конечных пользователей. Также будет проведена проверка сервера БД, нагрузочное тестирование системы "ПС:УМФ" и проверка работы терминалов сбора данных.

09.01.2017

  Завершено обучение пользователей и основные мероприятия по подготовке к запуску в рабочую эксплуатацию системы "ПС:Управление мебельной фабрикой.ERP".

С 01.2017 оперативный учет и управление в компании "Олмеко" ведется на "ПС:УМФ.ERP"


15.12.2016


 Начался этап "Подготовка к запуску" в ходе которого будут выполнены основные работы развертыванию системы, инициализации нормативно справочной информации, обучению пользователей. Кроме того, составлен план и разработаны процедуры загрузки начальных данных.

10.12.2016


 Завершены работы по обучению пользователей и инициализации начальных данных. На предприятии стартовал этап запуска системы "ПС:Управление мебельной фабрикой ERP" в рабочую эксплуатацию.

21.11.2016


Завершены работы по развертыванию системы на предприятии и инициализации нормативно-справочной информации. Запланировано двухнедельное очное обучение пользователей системы, для чего организован выезд консультанов компании "УМФ-Консалт" на фабрику

14.11.2016



 Организован выезд сотрудников компании "УМФ-Консалт" на фабрику "Е1" для обучения пользователей. В рамках 2-недельной коммандировки будет выполнено обучение сотрудников всех подразделений, проведено итоговое тестирование.

01.11.2016

Начиная с 01 декабря 2016 года  прекращены продажи системы "ПС:Мебельное производство"

Поддержка в рамках бесплатной горячей линии будет оказываться в течение года с момента приобретения системы.


Приносим извинения за возможные неудобства!


Рекомендуем обратить внимание на профессиональную систему оперативного управления всеми подразделениями и бизнес-процессами мебельной фабрики


ПС:Управление мебельной фабрикой  >>>



Cоздание сайта: web-image.ru

Яндекс.Метрика