Эффективное управление
производственным предприятием.
Оптимизация процессов. Внедрение ERP

Прием и управление заказами

Система "ПС:Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP" обеспечивает высокий уровень автоматизации процесса приема заказов клиентов и дальнейшего управления ими. Система поддерживает:

  • прием заказов на стандартную продукцию 
  • прием заказов на параметрические изделия любой сложности
  • загрузку "проектов" из мебельных САПР


  Блок "Прием и управление заказами". ПС:УМФ 3.0 ERP 


При приеме заказа осуществляется контроль полноты и корректности, что гарантирует соответствие варианта исполнения изделия заданным требованиям и ограничениям.

При этом автоматически рассчитывается стоимость изделия:

  • по категориям материалов (например, по категориям тканей - для мягкой мебели)
  • по параметрам (свойствам)
  • по спецификации (от стоимости материалов и операций и наценкий на них)

Использование автоматизированной системы позволяет существенно повысить скорость и точность приема заказов, исключить поступление заказов не соответствующих ограничениям производства (по размерам, совместимости материалов и компонентов и т.п.). В общем итоге существенно снижается себестоимость продаж.

Работа с "динамическими комплектами"

В некоторых компаниях применяется схема работы с продукцией, когда в заказе покупателя фигурирует номенклатура, которая "динамически" комплектуется из пакетов ("упаковок"), зачастую универсальных. Внутри компании именно эти "упаковки" являются "готовой продукцией" - выпускаются, хранятся на складах и отгружаются клиенту.

Для работы по такой схеме в системе предусмотрен специальный модуль. Познакомиться с его возможностями можно, посмотрев видеоролик:


  Модуль "Работа с динамическими комплектами". ПС:УМФ 3.0 ERP 






PartnerSoft © 2018

Информация и цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой
Политика в отношении обработки персональных данных