Сопровождение
- Консультант – осуществляет текущую консультационно-техническую поддержку пользователей и администрирование системы
- Ведущий консультант – выполняет анализ поступающих бизнес-задач, совместно с ключевыми пользователями Заказчика вырабатывает методику их решения, прорабатывает их технически и ставит задачи разработчикам
- Разработчики – выполняют доработки системы
- Системный инженер - окажет поддержку по сложным вопросам настройки программно-аппаратной платформы системы
- консалтинг экспертного уровня
- профессиональное программирование и конфигурирование
- консультационно-техническую поддержку
09.06.2016 |
Цель и концепция абонентского сопровожденияЦелью сопровождения является обеспечение оптимального функционирования и наиболее эффективного использования системы в процессе её эксплуатации. Абонентское сопровождение обеспечивает, по-сути, полный аутсорсинг всего спектра вопросов по поддержке и развитию системы управления. Оно позволяет Клиенту сконцентрироваться на своих основных бизнес-процессах, доверив управление и развитие информационной системой профессионалам. Все задачи решаются профессионально, быстро и с существенными скидками относительно прайса на разовые услуги. Характеристики абонентского сопровожденияРешение всего спектра вопросов: ваш "ИТ-отдел"
Сопровождение системы требует решения широкого спектра задач: от анализа бизнес-процессов и программирования до администрирования системы и технической поддержки пользователей. Решение этих задач обеспечивает команда профессионалов соответствующей квалификации и специализации: ПерсональноЗа клиентом закрепляются конкретные специалисты, которые «ведут» Клиента и решают задачи с учетом его специфики. ОперативноРегулярное сопровождение предполагает зарезервированные под Клиента ресурсы. Наши сотрудники находятся в постоянном контакте с Клиентом. Запросы от Клиентов, находящихся на сопровождении отрабатываются приоритетно; время реакции гарантировано. ПрофессиональноСотрудники, выполняющие сопровождение глубоко знают систему. Это гарантирует, что продукт будет использоваться на все 100% и в максимальном соответствии с его идеологией. Адаптация продукта под Клиента (как внесение изменений в имеющиеся механизмы, так и их расширение) также выполняется максимально корректно и профессионально. При необходимости, к решению задач привлекаются «авторы» системы: эксперты, методологи, программисты. Привлечение ресурсов по необходимостиДля решения отдельных крупных задач могут быть привлечены дополнительные ресурсы. Нет необходимости «раздувать» штат собственных сотрудников из-за врЕменной пиковой нагрузки или месяцами ожидать решения задач из-за накопившейся очереди. Сервисы, предоставляемые в рамках абонентского сопровожденияКонсультационно-техническая поддержка пользователей Поддержка пользователей выделенным специалистом, знающим специфику Клиента. Поддержка выполняется «on-line» на базе Клиента с анализом и решением конкретных проблем/задач Клиента. Администрирование информационной базыАдминистрирование ИБ включает настройку и поддержку резервного копирования базы данных, тестирование и исправление базы (при необходимости), а также «восстановление последовательностей» (обеспечивает корректный расчет финансовых показателей). Оперативное исправление критически ошибокВыявленные критические ошибки в алгоритмах оперативно исправляются в экземпляре системы Клиента (без необходимости обновления). Настройка интерфейсов и прав доступаНастройка интерфейсов и прав доступа пользователей (средствами конфигуратора и «штатных» механизмов конфигурации, без программирования). Настройка печатных формНастройка печатных форм документов включает внесение изменений под изменения законодательства (без необходимости обновления конфигурации), а также создание/корректировку форм под требования Клиента. Актуализация механизмов интеграцииАктуализация «штатных» обработок интеграции под текущие версии стороннего ПО, включая «1С:Бухгалтерию 8», мебельные САПР и системы оптимизации раскроя (без необходимости обновления конфигурации Клиента). Консалтинг, включая аудит ИС и СУСистематический аудит информационной системы (ИС) и системы управления (СУ) экспертом-аналитиком, выдача заключения и рекомендаций. Консультации по вопросам использования и развития ИС и СУ. ПрограммированиеМодификация существующих и разработка новых механизмов системы. Стоимость сопровожденияСтоимость абонентского сопровождения формируется индивидуально под каждого клиента и зависит от состава используемых модулей, количества пользователей, уровня кастомизации (объема доработок системы) и объема услуг, входящих в план сопровождения. В любом случае стоимость часа работ при наличии договора сопровождения существенно ниже стоимости услуг, предоставляемых на нерегулярной основе ("разовых услуг"). |
09.06.2016 |
Услуги по сопровождению систем управления ("разовые", на нерегулярной основе)Мы готовы предоставить любые услуги по сопровождению системы "ПС:Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP" на "почасовой основе", включая: При необходимости интеграции с системой "ПС:УМФ" могут быть выполнены любые работы с другими конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 7.7 / 8". /p>
|