Notice: Undefined offset: 1 in /home/partnernew/www.partnersoft.su/docs/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Сопровождение

Эффективное управление производственным предприятием.
Оптимизация процессов. Внедрение ERP

Сопровождение

09.06.2016

Цель и концепция абонентского сопровождения

Целью сопровождения является обеспечение оптимального функционирования и наиболее эффективного использования системы в процессе её эксплуатации.

Абонентское сопровождение обеспечивает, по-сути, полный аутсорсинг всего спектра вопросов по поддержке и развитию системы управления. Оно позволяет Клиенту сконцентрироваться на своих основных бизнес-процессах, доверив управление и развитие информационной системой профессионалам.

Все задачи решаются профессионально, быстро и с существенными скидками относительно прайса на разовые услуги.

Характеристики абонентского сопровождения

Решение всего спектра вопросов: ваш "ИТ-отдел"

Сопровождение системы требует решения широкого спектра задач: от анализа бизнес-процессов и программирования до администрирования системы и технической поддержки пользователей. Решение этих задач обеспечивает команда профессионалов соответствующей квалификации и специализации:

  • Консультант – осуществляет текущую консультационно-техническую поддержку пользователей и администрирование системы
  • Ведущий консультант – выполняет анализ поступающих бизнес-задач, совместно с ключевыми пользователями Заказчика вырабатывает методику их решения, прорабатывает их технически и ставит задачи разработчикам
  • Разработчики – выполняют доработки системы
  • Системный инженер - окажет поддержку по сложным вопросам настройки программно-аппаратной платформы системы

Персонально

За клиентом закрепляются конкретные специалисты, которые «ведут» Клиента и решают задачи с учетом его специфики.

Оперативно

Регулярное сопровождение предполагает зарезервированные под Клиента ресурсы. Наши сотрудники находятся в постоянном контакте с Клиентом. 
Это обеспечивает такую оперативность решения задач, которой невозможно достичь при «разовых», нерегулярных обращениях.

Запросы от Клиентов, находящихся на сопровождении отрабатываются приоритетно; время реакции гарантировано.

Профессионально

Сотрудники, выполняющие сопровождение глубоко знают систему. Это гарантирует, что продукт будет использоваться на все 100% и в максимальном соответствии с его идеологией.

Адаптация продукта под Клиента (как внесение изменений в имеющиеся механизмы, так и их расширение) также выполняется максимально корректно и профессионально.

При необходимости, к решению задач привлекаются «авторы» системы: эксперты, методологи, программисты.

Привлечение ресурсов по необходимости

Для решения отдельных крупных задач могут быть привлечены дополнительные ресурсы. Нет необходимости «раздувать» штат собственных сотрудников из-за врЕменной пиковой нагрузки или месяцами ожидать решения задач из-за накопившейся очереди.

Сервисы, предоставляемые в рамках абонентского сопровождения

Консультационно-техническая поддержка пользователей

Поддержка пользователей выделенным специалистом, знающим специфику Клиента. Поддержка выполняется «on-line» на базе Клиента с анализом и решением конкретных проблем/задач Клиента.

Администрирование информационной базы

Администрирование ИБ  включает настройку и поддержку резервного копирования базы данных, тестирование и исправление базы (при необходимости), а также «восстановление последовательностей» (обеспечивает корректный расчет финансовых показателей).

Оперативное исправление критически ошибок

Выявленные критические ошибки в алгоритмах оперативно исправляются в экземпляре системы Клиента (без необходимости обновления).

Настройка интерфейсов и прав доступа

Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей (средствами конфигуратора и «штатных» механизмов конфигурации, без программирования).

Настройка печатных форм

Настройка печатных форм документов включает  внесение изменений под изменения законодательства (без необходимости обновления конфигурации), а также создание/корректировку форм под требования Клиента.

Актуализация механизмов интеграции

Актуализация «штатных» обработок интеграции под текущие версии стороннего ПО, включая «1С:Бухгалтерию 8», мебельные САПР и системы оптимизации раскроя (без необходимости обновления конфигурации Клиента).

Консалтинг, включая аудит ИС и СУ

Систематический аудит информационной системы (ИС) и системы управления (СУ) экспертом-аналитиком, выдача заключения и рекомендаций. Консультации по вопросам использования и развития ИС и СУ.

Программирование

Модификация существующих и разработка новых механизмов системы.

Стоимость сопровождения

Стоимость абонентского сопровождения формируется индивидуально под каждого клиента и зависит от состава используемых модулей, количества пользователей, уровня кастомизации (объема доработок системы) и объема услуг, входящих в план сопровождения.

В любом случае стоимость часа работ при наличии договора сопровождения существенно ниже стоимости услуг, предоставляемых на нерегулярной основе ("разовых услуг").



Подробнее
09.06.2016

Услуги по сопровождению систем управления ("разовые", на нерегулярной основе)

Мы готовы предоставить любые услуги по сопровождению системы "ПС:Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP" на "почасовой основе", включая:

  • консалтинг экспертного уровня
  • профессиональное программирование и конфигурирование
  • консультационно-техническую поддержку

При необходимости интеграции с системой "ПС:УМФ" могут быть выполнены любые работы с другими конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 7.7 / 8". /p>



Подробнее


Войти

PartnerSoft © 2024

Информация и цены, представленные на сайте, не являются публичной офертой
Политика в отношении обработки персональных данных

Перейти в мобильную версию